Скульптура – история восточных стран.

 Различно образная скульптура употреблялись в Азии, как единицу религиозного искусства. В различных странах сохранилось много статуй. Сооружает од на ко под чернуть что мародерство намело большой ущерб на многие скульптуры в этой стране. В Таиланде почти все статуи были изображениями Будды. Многие тайские статуи в храмах позолочены и украшены интарсией.

 Скульптура в Индии.

 В Индии первые из небезызвестных скульптур связаны с культурами равнины Инда (3300 - 1700 до НЭ) и они были отысканы при раскопках Мохенджо Даро и Хаппарин, что в данный момент размещен на территории современного государства Пакистан. Сии статуи находятся подле с самый ранними из известных нам статуй всем мире. По мере дальнейшего развития индуизма и джианизма в Индии стали оказаться очень утонченные образцы церковного искусства для скульптур из мрамора и латуни. Пещерные храмы в Эллоре и Аджанте потрясают воображение своими статуями, которые заявляются самыми большими в своем роде. В северной Индии и Пакистана и 1 - м столетии до НЭ. статуи Гуатамы Будды сделались гораздо более реалистичными и анатомически правильными. Не обращая внимания на то, что Индия имеет весьма  давешние скульптурные традиции и традиции изографии, Будду никогда не изображали в человеческом облике до сего мига. Будду представляли только для “ступы” Необходимо отметить, достаточно резкое изменение в стилистике вышло и иранского влияния. Сии статуи отличались тем, что Будда на них представлялся с курчавящимися волосами и в окантовке из листьев. Розовые известковые скульптуры Машудры эволюционировали во время державы гупта (4 - 6 столетие нашей эпохи и дословности в макетировании. Скульптуры этого периода имели значительное китайское влияние и влияние стилистики восточной Азии. Больше поздние статуи в Афганистане, изготовленные из плитняка и глины тащат в себе линии влияния классики. В 20 - 21 веках традиции индусской скульптуры были продолжены и взяли дальнейшее развитие в гранитовых статуях Махабалипурама. В современной индусской скульптуре много знаменитостей, но среди них выделяются подлинные атланты, как скульптор Дхрува  Мистри.

 

 Китайская статуя.

 Артефакты для скульптур, найденные в Китае, датируются уже 10000 лет до нашей эпохи. Следует, но отметить, что большая часть из скульптур было произведено в относительно недавнее время. Первый исторический отрезок, каковой может предоставлять интерес, завязался во время династии Западной Джоу (1050 - 771 ГГ. до нашей эпохи), от каковой к нам дошло большое число большое количество медных сосудов тонкой работы. Следующий период, который может дать интерес – это время правления династии Хань (206 - 220 год до нашей эпохи). Конкретно в это время были созданы известные светло-коричневые солдаты, которые украсили гробницу Чинь Ши Хуана, которые предшествовали династии Цин. Гробницы династии Хань, которые были раскопаны, отварили миру множество статуэток и скульптур. Первые скульптуры связанные с ламаизмом показались в Китае во время Трех Королевств (3 век до нашей эпохи). Следует пометить буддийские скульптуры в парусе Логмена около Луоянга в провинции Хэнань датируемые 5 - 6 энеолитом нашей эры, каковые гремят своей элегантностью.

 

 Период, каковой заявляется “Золотым Веком” китайской статуи сходится с династией Танг и он сходится с тем временем, которое в Европе именуют “Черные Века”. В 20 веке декоративные статуи, относящиеся к этому периоду в обилии были вывезены из страны заместо на деньги и оружие для полководцев страдающего от междоусобицы Китая. Особенно интересными для коллекционеров были статуи Будды династии Суи, каковые получили свое развитие от периода Гупта в Индии и многие из них заявляются реальными нещечками всемирный культуры. Начиная после династии Танг интерес западных коллекционеров к статуе падает и объектов домашнего обихода. Следует пометить и майолику, как объект коллекционерства. Китайская классическая скульптура не изображает обнаженные тела. Статуя в Китае тоже не имеет портретной схожести. Следует, но, отдельно выделить портретную схожесть для статуи в монастырях. Во время династии Минг впору выделить сравнительно мало интересных вещей и агата. Фактически ничего полезного с художественной позиции не было создано в тяжелый для Китая 20 век. В начале 21 века китайские скульпторы стали господствовать во многих направлениях.

 

 

 

Предыдущая страница                                      Следующая страница